Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
Убедитесь в нашей работе сами
Наша компания работает со многими отраслями, и для каждой мы находим оптимальное решение
КЕЙСЫ
За 10 дней собрали более 300 регистраций на открытие делового клуба «Эталон» в Москве
•прописали и согласовали медиаплан;
• продумали стратегию таргетированной рекламы в Instagram и Facebook;
• протестировали 4 связки разных аудиторий — это бизнесмены, часто
путешествующие заграницу, "богатые" виды хобби и руководящие должности;
• сделали 2 разных формата креативов: видео и фото.
etalon.club
Смотреть кейс
Смотреть кейс
ТАРГЕТ. РЕКЛАМА
ИТОГ: задача выполнена на 102%
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Продвижение известного бренда одежды Maneken Brand
•Согласовали и составили медиаплан с владельцем;
•прописали стратегию продвижения;
•создали сайт интернет-магазина для бренда;
•собрали пользовательскую аудиторию из профиля инстаграм для дальнейшего ретаргета;
•настроили рекламные кампании на холодную аудиторию;
•создали креативы — видео и фото формата (лучше работает видео с моделями).
manekenbrand.com
ТАРГЕТ. РЕКЛАМА
ИТОГ: Успешно более года работаем с этим брендом и продвигаем его через таргетированную рекламу в Instagram и Facebook.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
СОЗДАНИЕ САЙТА
Вывод нового бренда медицинской клиники с помощью контекстной рекламы, а также рекламы на Яндекс и Гугл картах
• Был создан новый фирменный стиль, а также новое название «Premium Zdrav Сlinic» Центр ортопедии и неврологии, что позволило акцентировать ценовой сегмент нашей клиники.
• Также был создан многостраничный сайт с продающей структурой, где каждая страница была виде продающего лединга. Благодаря этому решению, нам удалось добиться достаточно высокому проценту конверсии сайта для медицинской тематики.
• По рекламе использовали все возможные инструменты контекстной рекламы: поисковую, баннерную, медийную, а также добились первого места выдаче на Яндекс и Гугл картах по гео запросам. Внедрили на сайт такие инструменты повышения конверсии, как: квиз опросник, ловец лидов, тайм ту офер, обратный звонок, мультилендинг (подмена заголовков) и.т.д.
premiumzdravclinic.ru
КОНТЕКСТ. РЕКЛАМА
ИТОГ: с клиентом продолжаем работать до сих пор, также начинаем сотрудничество и с другими филиалами сети клиник «Здравствуй»
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
СОЗДАНИЕ САЙТА
ЯНДЕКС/ГУГЛ КАРТЫ
Смогли оцифровать все показатели по рекламе для Московской студии печати и увеличить количество лидов в 3 раза
•проведен аудит предыдущих рекламных кампаний, выявили все недочеты;
• подключили сервис сквозной аналитики «Сomagic», настроили рекламные кампании на поиске, рся, кмс, ремаркетинг, расширили семантическое ядро новым пулом запросов, создали еще одну страницу для паралельной лидогенерации;
• внедрили все инструменты повышения конверсии, такие как: ловец лидов, квиз опросник, онлайн чат, мультилендинг (подмена заголовков релевантно запросам ключевых слов) и многое другое.
optstudio.ru
КОНТЕКСТ. РЕКЛАМА
ИТОГ: с клиентом продолжаем работать до сих пор. За несколько лет работы стали их надежными партнерами, которым не стыдно нас рекомендовать!
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
СОЗДАНИЕ САЙТА
Выстроили положительную экономику вложений в контекстную рекламу по налоговым вычетам на недвижимость.
Вникли с головой в суть проекта;
продумали и согласовали с заказчиком медиаплан по показателям в контекстной рекламе;
составили стратегию продвижения данного сервиса через контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords;
провели структуризацию рекламных кампаний от самых высоко конверсионных ключевых слов -до тематических.
Использовали все возможности контекстной рекламы, такие как: реклама на поиске, рся, кмс, ремаркетинг, баннер на поиске, кампании с оплатой за конверсию, реклама на ютуб каналах конкурентов и схожих тематиках, реклама на gmail (почта гугл), а также создавали новые посадочные страницы, квиз опросники.

nedvizh.ndflka.ru
КОНТЕКСТ. РЕКЛАМА
ИТОГ: с клиентом продолжаем работать до сих пор, KPI успешно выполнен.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
ТАРГЕТ.РЕКЛАМА
СОЗДАНИЕ САЙТА
Вывод нового бренда медицинской клиники с помощью контекстной рекламы, а также рекламы на Яндекс и Гугл картах.
О компании:
Клиника «Здравствуй» - сеть клиник №1 в России по лечению позвоночника и суставов. Решение любых медицинских задач и вопросов пациентов на уровне мировых стандартов до полного выздоровления.

Задача проекта:
Создание нового сайта под ребрендинг одного из филиала, выход на премиум сегмент, создание дополнительного канала привлечения новых пациентов через сайт и новый бренд.

Что было сделано?
Был создан новый фирменный стиль, а также новое название «Premium Zdrav Сlinic» Центр ортопедии и неврологии, что позволило акцентировать ценовой сегмент нашей клиники.
Также был создан многостраничный сайт с продающей структурой, где каждая страница была виде продающего лединга. Благодаря этому решению, нам удалось добиться достаточно высокому проценту конверсии сайта для медицинской тематики.
По рекламе использовали все возможные инструменты контекстной рекламы: поисковую, баннерную, медийную, а также добились первого места выдаче на Яндекс и Гугл картах по гео запросам. Внедрили на сайт такие инструменты повышения конверсии, как: квиз опросник, ловец лидов, тайм ту офер, обратный звонок, мультилендинг (подмена заголовков) и.т.д.

Результат:
-За счет ребрендинга удалось поднять средний чек пациента.
-С помощью нового сайта и настройки контекстной рекламы, рекламы на Яндекс и Гугл картах удалось создать новый источник для привлечений первичных пациентов. Среднее количество первичных пациентов в зависимости от сезонности и выделяемого рекламного бюджета может варьироваться от 60 до 90 человек.

Итог: с клиентом продолжаем работать до сих пор, также начинаем сотрудничество и с другими филиалами сети клиник «Здравствуй»

Понравилось? Закажите бесплатный анализ и прогноз показателей вашего проекта!

Продвижение известного бренда одежды Maneken Brand
О компании:
Многие инстаблогеры, инфлюенсеры, звезды предпочитают oversize костюмы от Maneken Brand. Их худи, свитшоты, футболки и спортивные костюмы обрели своих фанатов не только в России, но и по всему миру.

Задача проекта:
Клиент обратился с задачей протестировать новый канал продвижения — таргетированная реклама в Inst и FB. Из того, что было — профиль в инстаграме и коллаборации с блогерами.

Что было сделано?
Согласовали и составили медиаплан с владельцем, прописали стратегию продвижения, создали сайт интернет-магазина для бренда, собрали пользовательскую аудиторию из профиля инстаграм для дальнейшего ретаргета, настроили рекламные кампании на холодную аудиторию, создали креативы — видео и фото формата (лучше работает видео с моделями).

Результат:
- Всего потрачено: 883 645,25 р.
- Всего кликов: 117 826 шт.
- Общий охват: 2 696 429 чел.
- Всего показов рекламы: 8 288 656 раз
- Заказов: +-20-30 в день

Итог: успешно более года работаем с этим брендом и продвигаем его через таргетированную рекламу в Instagram и Facebook. Было протестировано множество связок: и ретаргет, и холодная аудитория по релевантным настройкам детального таргетинга, и разные города (измеряли по конверсионности и активности). Нашли самые выигрышные связки, выходим на зарубежные рынки и продолжаем масштабироваться!


Понравилось? Закажите бесплатный анализ и прогноз показателей вашего проекта!

За 10 дней собрали более 300 регистраций на открытие делового клуба «Эталон» в Москве
О компании:
Деловой клуб «Эталон»- первый некоммерческий бизнес-клуб в России. Клуб уже существует порядка 5 лет в Санкт-Петербурге, более 150 резидентов. С 2021 года открылся новый филиал в Москве, где наше агентство является официальным партнером, а основатель нашего агентства одним из спикеров направления маркетинга и интернет продвижения.

Задача проекта:
Президент клуба обратился с задачей набрать более 300 регистраций на открытие делового клуба в Москве 18 марта 2021г. Есть Instagram и был создан нами конверсионный сайт, на котором можно было узнать всю информацию о мероприятии и оставить заявку. Привязали и настроили пиксель FB на сайте для дальнейшего отслеживания эффективности рекламы. Менеджеры клуба вручную обзванивали каждую заявку.

Что было сделано?
Прописали и согласовали медиаплан; продумали стратегию таргетированной рекламы в Instagram и Facebook; протестировали 4 связки разных аудиторий — это бизнесмены, часто путешествующие заграницу,» богатые» виды хобби и руководящие должности; сделали 2 разных формата креативов: видео и фото.

Результат за 10 дней рекламной кампании:
- Всего потрачено 88 964,61 р.
- Всего регистраций из таргета 356 шт.
- Ср.цена за регистрацию 249,9 р.
- Охват 64378 пользователя
- Кликов по ссылке 1206 шт.

Итог: задача выполнена на 102%


Понравилось? Закажите бесплатный анализ и прогноз показателей вашего проекта!

Смогли оцифровать все показатели по рекламе для Московской студии печати и увеличить количество лидов в 3 раза
О компании:
Московская студия печати – является лидером по оптовой печати принтов на одежде (кофты, футболки, поло, бейсболки, ткани и т.д.)

Задача проекта:
Требовалось оцифровать все показатели по рекламе, понять какая стоимость одного лида, а также увеличить количество лидов в 3 раза.

Что было сделано?
Был проведен аудит предыдущих рекламных кампаний, выявили все недочеты, подключили сервис сквозной аналитики «Сomagic», настроили рекламные кампании на поиске, рся, кмс, ремаркетинг, расширили семантическое ядро новым пулом запросов, создали еще одну страницу для паралельной лидогенерации, внедрили все инструменты повышения конверсии, такие как: ловец лидов, квиз опросник, онлайн чат, мультилендинг (подмена заголовков релевантно запросам ключевых слов) и многое другое.

Результат:
- Удалось отцифровать все показатели, теперь заказчиком составляем медиаплан на каждый месяц опираясь на фактические показатели, таким образом реклама стала более предсказуема и стабильна.
- C помощью создания новой страницы, а также внедрению инструментов повышение конверсии, удалось увеличить поток лидов в 3 раза.

Итог: с клиентом продолжаем работать до сих пор. За несколько лет работы стали их надежными партнерами, которым не стыдно нас рекомендовать!

Понравилось? Закажите бесплатный анализ и прогноз показателей вашего проекта!

800 заявок с квиза по 52 р. на услуги по налоговому вычету за недвижимость
О компании:
НДФЛка.ру — лидирующий онлайн-сервис по возврату налогов НДФЛ, который за последние 5 лет помог вернуть налоги сотням тысяч человек по всей России.

Задача проекта:
Лидогенерация на услугу по налоговому вычету за недвижимость, для самого крупного онлайн сервиса по возврату налоговых вычетов- НДФЛка.ру, который за последние 5 лет помог вернуть налоги сотням тысяч человек по всей России. KPI от клиента – лид должен стоить не более 100р.

Что было сделано?
Вникли с головой в суть проекта; продумали и согласовали с заказчиком медиаплан по показателям в таргете; составили стратегию продвижения данного сервиса через таргетированную рекламу в Instagram и Facebook; настроили 2 кампании – на холодный трафик и на ретаргет; тестировали разные форматы креативов – видео, анимация, статические баннеры (лучше сработали анимированные креативы).

Результат:
- Всего потрачено 41 915,89 р.
- Всего лидов с квиза 802 шт.
- Ср.цена за лид 52 р.

Итог: с клиентом продолжаем работать до сих пор, KPI успешно перевыполнен.


Понравилось? Закажите бесплатный анализ и прогноз показателей вашего проекта!

Выстроили положительную экономику вложений в контекстную рекламу по налоговым вычетам на недвижимость.
О компании:
НДФЛка.ру — лидирующий онлайн-сервис по возврату налогов НДФЛ, который за последние 5 лет помог вернуть налоги сотням тысяч человек по всей России.

Задача проекта:
Лидогенерация на услугу по налоговому вычету за недвижимость, для самого крупного онлайн сервиса по возврату налоговых вычетов- НДФЛка.ру.
Который за последние 5 лет помог вернуть налоги сотням тысяч человек по всей России. KPI от клиента – стоимость регистрации не должна превышать 500р.
А также вложения в контекстную рекламу в течения года должны выйти в +.

Что было сделано?
Вникли с головой в суть проекта; продумали и согласовали с заказчиком медиаплан по показателям в контекстной рекламе; составили стратегию продвижения данного сервиса через контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords; провели структуризацию рекламных кампаний от самых высоко конверсионных ключевых слов -до тематических. Использовали все возможности контекстной рекламы, такие как: реклама на поиске, рся, кмс, ремаркетинг, баннер на поиске, кампании с оплатой за конверсию, реклама на ютуб каналах конкурентов и схожих тематиках, реклама на gmail (почта гугл), а также создавали новые посадочные страницы, квиз опросники.

Результат:
- Удалось достигнуть согласованного KPI – до 500р регистрация.
- А также в течение года доходы превысили расходы по рекламе.

Итог: с клиентом продолжаем работать до сих пор, KPI успешно выполнен.


Понравилось? Закажите бесплатный анализ и прогноз показателей вашего проекта!

Made on
Tilda